Знакомимся с новым полноразмерным гибридным кроссовером, полностью адаптированным для России
Exlantix ET — флагманская модель линейки гибридных автомобилей от бренда Exeed. Это полноразмерный кроссовер, оснащенный передовыми технологиями безопасности и комфорта, системой полного привода и целым списком интеллектуальных дорожных ассистентов. Он обладает уникальным дизайном, продуманной архитектурой салона, мощными характеристиками и большим запасом хода. Но обо всем по порядку.
Дизайн экстерьера
Во внешнем облике Exlantix ET смешалось несколько разных стилей. Футуристический, строгий, но не скучный, его кузов привлекает внимание сочетанием плавных изгибов и прямых линий. Большая радиаторная решетка с вертикальными полосами, контрастные воздухозаборники, бамперы и пороги, слитная полоса оптики, обрамляющая нижний край капота, монолитный стоп-сигнал, проходящий через всю багажную дверь — всё это, безусловно, выделяет Exlantix ET на фоне общего городского потока. Подтянутый кузов, заметная оптика, слегка скошенная крыша с козырьком над задним стеклом — гибридный кроссовер зацепил все современные тренды, но не потерял собственной идентичности.
Интерьер
Любителей традиционных приборных панелей в салоне Exlantix ET поджидает сюрприз. Вместо привычных кружков и стрелочек они встретят небольшой электронный планшет, закрепленный на торпедо чуть выше линии рулевого колеса. Центр передней панели украшает еще один дисплей, но уже побольше — он отвечает за взаимодействие со всеми мультимедийными системами, и с большинством электронных опций. Например, выводит изображение с камер, позволяет задать температуру в салоне, выбрать режим вождения.
Сиденья обиты приятной на ощупь, перфорированной кожей Nappa. Двери и переднюю панель украшает атмосферная подсветка, цвет которой можно изменить под настроение. Между сидениями первого ряда установлен короткий центральный тоннель с подставками для стаканов и подлокотником, в котором спрятан бардачок. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету, а у кресел есть не только электрорегулировка, но и функция памяти настроек.
У пассажиров заднего ряда тоже есть свой центральный подлокотник, а еще — большое количество пространства над головой и в ногах. В салоне Exlantix ET всё продумано таким образом, чтобы водителю было комфортно совершать даже длительные поездки, а пассажирам было удобно на протяжении всего пути. Бонус — панорамное остекление крыши, которое днем наполняет салон большим количеством естественного света, а ночью позволяет любоваться звездами.