Интерьер с продуманной архитектурой
Скорее всего, многих это удивит, но в салоне Exlantix ES нет привычной приборной панели. Дизайнеры решили заменить стандартные кружки со стрелочками на что-то более минималистичное и удобное, и поместили на место стандартной приборки планшет. Он занимает гораздо меньше места, избавляет от визуального шума и при этом отображает все необходимые в пути параметры.
По центру передней панели расположился большой 15.6-дюймовый дисплей, с помощью которого можно управлять большинством опций седана, в том числе и оптикой, и климат-контролем. Внутреннюю сторону дверей украшает контурная подсветка, цвет которой можно изменить по настроению.
Между сидениями первого ряда расположился функциональный центральный тоннель, который упирается в торпедо. В нем есть подставки для стаканов, подлокотник и отсеки для хранения различных мелочей.
У дверей нет ручек с внутренней стороны, а открываются они с помощью кнопок. У пассажиров заднего ряда тоже есть центральный подлокотник, который можно убрать, чтобы посадить в салон пятого человека.
Днем в салоне Exlantix ES много естественного света. Всё благодаря панорамному остеклению, которое занимает практически всю площадь крыши. При этом у пассажиров седана много места и в ногах, и над головой.
Технические характеристики
Exlantix ES построен на уникальной платформе E0X. Силовых агрегатов у него целых три: по два электромотора на каждой оси, плюс 1.5-литровый бензиновый турбомотор, основная задача которого — заряжать тяговую батарею. Суммарная мощность электромоторов равняется 469 лошадиным силам, а пиковый крутящий момент — 634 Нм. Такая конфигурация позволяет седану разгоняться с нуля до сотни за 4.6 секунды.
Стоит отметить, что запас хода Exlantix ES считается комбинированным. Вместе с баком на 67 литров и с полным зарядом батареи гибрид может проехать 1231, согласно циклу WLTC. В среднем, на 100 пройденных километров Exlantix ES расходует 6.4 литра топлива.
Опции комфорта
Перед тем как попасть на российский рынок, Exlantix ES прошел адаптацию к нашим погодным условиям и множество испытаний. Инженеры предусмотрели пакет зимних опций, в который входит подогрев руля, сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя.
Помимо электроподогрева у сидений есть функция вентиляции и массажа, а еще — электрорегулировка со множеством направлений. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. Климат-контроль позволяет поддерживать разную температуру одновременно в нескольких зонах.
Мультимедийную систему можно синхронизировать со смартфоном владельца, чтобы пользоваться возможностями гаджета на большом дисплее. Система поддерживает звонки на громкой связи и голосовое управление. В стандартном программном обеспечении уже есть удобный встроенный навигатор, который отмечает загруженность участков маршрута.